ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Мария Игоревна Золотухина

Аннотация


В статье анализируются проблемные моменты взаимодействия организаций и заявителей при оказании государственных и муниципальных услуг населению органами власти и многофункциональными центрами. Представлены предложения по решению выявленных проблем.

Полный текст:

HTML

Литература


Губов А.Ю. Электронный муниципалитет и электронное правительство: состояние и перспектива // Электронная Россия. 2011. №10. С.1-8.

Новосельский С.О., Подосинников Е.Ю. Совершенствование механизмов формирования и функционирования управленческой команды в органах местного самоуправления // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2015. №2 (5). С.97-101.

Отчет о результатах мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области за 2014 год. Официальный сайт Администрации Курской области [Электронный ресурс] URL: http://adm.rkursk.ru/ (дата обращения: 25.09.2015г).

Отчет по результатам проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также на базе привлекаемых организаций Курской области за 2014 год. Официальный сайт Администрации Курской области [Электронный ресурс] URL: http://adm.rkursk.ru/ (дата обращения: 2.10.2015г).

Пясецкая Е.Н. Местное сообщество и муниципальное управление: трансформация взаимодействия // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. № 9. С.61- 65.

Телегина О.В. Социологический анализ местного самоуправления как института публичной власти //Этносоциум и межнациональная культура. 2009. №7 (23). С. 189-192.

Limba T., Holistic Electronic Government Services Integration Model: from Theory to Practice Т. Limba, G. Gulevičiūtė.// Advanced Computer Science and Information Technology. 2014. № 1. С. 11-31.


Ссылки



(c) 2015 Мария Игоревна Золотухина