ИНТЕГРАЦИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕС СРЕДУ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19

Михаил Юрьевич Шевелев

Аннотация


В период кризиса Covid-19 тенденция развития интеграции цифровых технологий вышла на абсолютно новый уровень. Если раньше требовалось множество просчетов и тестов определенной системы, для введения в неотъемлемую структуру бизнеса, то в период пандемии времени на тесты и правки практически не осталось.

Полный текст:

PDF

Литература


Ашурбекова, З. Н. Проблемы обеспечения конкурентоспособности социально-экономических систем: монография / З. Н. Ашурбекова, И. Г. Ершова, Е. А. Басинская. – Новосибирск: Издательство Сибпринт, 2010 – 192 с.

Батов Г. Методологические аспекты формирования цифровой экономики. – URL: http://digital-economy.ru/stati/metodologicheskie-aspekty-formirovaniya-tsifrovoj-ekonomiki (дата обращения: 01.06.2022);

Бувина, В. В. Мотивационные стратегии участников регионального рынка образовательных услуг / В. В. Бувина, И. Г. Ершова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2019 – Т. 9 – № 1(30). – С. 168-176.

Сиротенко А. Использование и роль технологий в современном мире. – URL: https: //ynpress.com/archives/56295 (дата обращения: 01.06.2022);

Программа «Цифровая экономика» и ее развитие в Российской Федерации. – URL: https://future2day.ru/natsionalnaya-programma-tsifrovaya-ekonomika-obzor/ (дата обращения: 01.06.2022).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2022 Михаил Юрьевич Шевелев