РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В РОССИЙСКИХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Екатерина Олеговна Боровая

Аннотация


в статье рассматривается предвыборная агитация в СМИ как способ участия в политической жизни общества. Ведь именно средства массовой информации играют особую роль в информационном обеспечении выборов. Также акцентируется внимание на проблемах, которые возникают в данной сфере, и предлагаются пути их решения.

Полный текст:

PDF

Литература


Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]// Официальный сайт компании "КонсультантПлюс". Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_37119/

Федеральный закон от 27 дек. 1991 г. №2124-1 «Закон о средствах массовой информации» [Электронный ресурс]// Официальный сайт компании "КонсультантПлюс". Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=196366

Пашков О.В. Роль средств массовой информации в формировании избирательных информационных правоотношений // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2015. – №6. – с. 130-133.

Курилина А.Г., Кудрявцев Ю.А. СМИ: информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты) // II Лужские научные чтения. Современное научное знание: теория и практика. – 2014. – с. 207-212.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2016 Екатерина Олеговна Боровая