РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ В РОССИЙСКИХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]// Официальный сайт компании "КонсультантПлюс". Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_37119/
Федеральный закон от 27 дек. 1991 г. №2124-1 «Закон о средствах массовой информации» [Электронный ресурс]// Официальный сайт компании "КонсультантПлюс". Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=196366
Пашков О.В. Роль средств массовой информации в формировании избирательных информационных правоотношений // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2015. – №6. – с. 130-133.
Курилина А.Г., Кудрявцев Ю.А. СМИ: информирование и предвыборная агитация (законодательные дозволения и запреты) // II Лужские научные чтения. Современное научное знание: теория и практика. – 2014. – с. 207-212.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2016 Екатерина Олеговна Боровая