ДИНАМИКА МЕДИАПРОСТРАНСТВА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Анна Олеговна Дугинова

Аннотация


в статье раскрываются нормативные, экономические и социальные проблемы существования и эффективного функционирования периодических изданий, а также их роль в формировании информационного пространства региона. Обращается внимание на сложность положения нынешних официальных публикаторов в нынешней конкурентной информационной среде.  


Полный текст:

PDF

Литература


Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. М., 2012. –88 с. [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2012/item3.html

Касютин В.Л. Формы и методы государственного регулирования СМИ (на примере региональных изданий): автореф. дисс. … канд. филол. наук: 10.01.10. М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 2011. –26 с.

Ливанова М.В. Региональные «газеты власти» в медиапространстве // Бизнес. Общество. Власть. 2013. № 14. С. 42-49.

Пясецкая Е.Н. Информационно-коммуникационные процессы управления городом: опыт исследования // Среднерусский вестник общественных наук. 2014. № 6 (36). С. 148-154.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2016 Анна Олеговна Дугинова