МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА

Ксения Николаевна Мишустина, Светлана Алексеевна Гальченко

Аннотация


в данной статье представлены современные научные взгляды на понятие «интегрированных маркетинговых коммуникаций». На основе характеристики и сравнения различных инструментов маркетинговых коммуникаций обоснована актуальность использования интегрированного подхода к продвижению продуктов и услуг компании

Полный текст:

PDF

Литература


Christensen, Clayton M. The innovator’s dilemma: when new technologies cause great firms to fail, Boston, Massachusetts [текст] / Christensen, Clayton M. USA: Harvard Business School Press, 2011.-320 с.

Keller L.K. Strategic Brand Management [текст] / Keller L.K. N.J.: Prentice Hall, 2012. – 410 с.

Philip J. Kitchen, Patrick de Pelsmacker. Integrated marketing communications: aprimer [текст]/ Philip J. Kitchen, Patrick de Pelsmacker. N.Y.: Routledge, 2014. – 405 с.

Морошкин, В.А. Маркетинг: Учебное пособие [текст]/ В.А. Морошкин, Н.А. Контарева, Н.Ю. Курганова. - М.: Форум, 2011. - 352 с.

Смирнов, К.А.Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 166 с.

Солдатова Е. В. Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций [текст] / Е.В. Солдатова // Менеджмент: Управление в социальных и экономических системах: Межвуз. сборник науч. трудов. – Пенза. : РИО ПГУАС, 2010. – 171с.

Данные Ассоциации коммуникационных агентств России [Электронный ресурс] (АКАР).- http://www.akarussia.ru/ (дата обращения 13.04.2015)

Данные Росстата. http://www.gks.ru [Электронный ресурс] (дата обращения 13.04.2016).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2016 Ксения Николаевна Мишустина, Светлана Алексеевна Гальченко