СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ЦЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ

Надежда Николаевна Полякова

Аннотация


в статье дается понятие связей с общественностью, выделяются основные субъекты  PR-деятельности, так же описаны основные цели и функции связей с общественностью, во второй части статьи описываются технологии PR-деятельности  и особенности их формирования

Полный текст:

PDF

Литература


Белов, А.А. Теория и практика связей с общественностью[Текст]: – М: «Дело», 2003. – 208 с.;

Бортник, Е.М., Коротков, Э.М., Никитаева, А.Ю. Управление связями с общественностью[Текст]: ФБК-Пресс, 2002. – 128 с.;

Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – «Академический проект», 2011. – 432 с.;

Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью[Текст]: – «Аспект Пресс», 2009. – 300 с.

Латышев, В. Л. Связи с общественностью: вопросы информационных и коммуникационных технологий [Текст]// Ученые записки ИИО РАО, 2010, - №31, С. 3-9.

Мишина, Л.А. Связи с общественностью [Текст]: - «Научная книга», - 2009, - 293 с.

Пясецкая Е.Н. Социальные условия формирования активности местного сообщества // Развитие института государственной службы в регионах: международный и российский опыт. II Международная научно- практическая конференция (25 сентября 2014 г.). – Орёл, 2014.– С.113.

Пясецкая Е.Н. Информационно-коммуникационные процессы управления городом: опыт исследования// Среднерусский вестник общественных наук. –2014.– № 6 (36).– С. 148-154.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2016 Надежда Николаевна Полякова