СОСТОЯНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА» С НАСЕЛЕНИЕМ РОССИИ

Анастасия Михайловна Скребнева

Аннотация


в статье раскрываются актуальные особенности практики  взаимодействия органов власти  с населением через портал Госуслуги, выделяются  проблемные места в практике оказания электронных услуг, а также их влияние на оценку работы территориальных органов власти

Полный текст:

PDF

Литература


Протокол заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг, от 17 июня 2015 года № 246пр. [Электронный ресурс] – URL: http://minsvyaz.ru, (дата обращения 15.04.2016).

Протокол заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг, от 10 февраля 2016 года № 45пр. [Электронный ресурс] – URL: http://minsvyaz.ru, (дата обращения 19.04.2016).

Вторая волна мониторинга качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму [Электронный ресурс] – URL: http://ar.gov.ru, (дата обращения 18.04.2016).

О качестве перевода государственных услуг в электронный вид. [Электронный ресурс] – URL: http://d-russia.ru, (дата обращения 16.04.2016).

«Плюсы и минусы» Портала Госуслуги [Электронный ресурс] – URL: http://мфц.рф, (дата обращения 10.04.2016).

Портал Досудебного обжалования. [Электронный ресурс] – URL: https://do.gosuslugi.ru/(дата обращения 17.04.2016).

Пясецкая Е.Н.Государственные и муниципальные услуги: развитие антикоррупционного потенциала публичного администрирования // Политика, экономика и инновации. 2015. № 1 (1). С. 2.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2016 Анастасия Михайловна Скребнева