МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ

Святослав Олегович Новосельский, Юлия Сергеевна Мозговая

Аннотация


в данной статье рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций. Оценка эффективности рекламы учитывает комплекс создавшихся на рынке условий и факторов, способствующих или препятствующих решению коммерческих задач предприятия. Чтобы скорректировать будущие рекламные акции и внести поправки в план маркетинга, необходимо провести анализ эффективности рекламной кампании. Такая оценка является непременной составляющей коммерческой деятельности компании-рекламодателя

Полный текст:

HTML

Литература


Блюм М. А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Текст]: учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2013. – 160 с.

Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика [Текст]: учебное пособие / В.Н. Бузин, Т. С. Бузина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 495 с.

Матанцев А.Н. Эффективность рекламы [Текст]: учебное пособие / А. Н. Матанцев. – М: Финпресс, 2012 – 416 с.

Интернет-проект «HR-Portal» [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru, дата обращения 06.12.2015.


Ссылки



(c) 2015 Святослав Олегович Новосельский, Юлия Сергеевна Мозговая