МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УЧАСТИЮ НАСЕЛЕНИЯ В МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ

Анастасия Николаевна Куриленко

Аннотация


В статье представляется взаимодействие муниципальной власти и населения через призму маркетингового подхода. Определяются формы социальной активности населения, анализируется их востребованность.

Полный текст:

HTML

Литература


Борщик Н.Д. Совершенствование системы управления муниципальными образованиями Курской области // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 6 (15). – С. 27-28.

Подосинников Е.Ю.Использование социальных стандартов как инструмента управления качеством жизни населения муниципальных образований Курской области // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2015. – № 3 (6). – С. 98-100.

Пясецкая Е.Н. Развитие взаимодействия власти и населения в социосистеме города // Казанская наука. – 2014. – № 10. – С. 333-335.

Пясецкая Е.Н. Технологии совещательной демократии в практике муниципальной службы // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 154-156.

Слатинов В.Б., Меркулова К.Г. Современный этап российской муниципальной реформы: содержание и ожидаемые эффекты// Среднерусский вестник общественных наук. – 2015. – Т. 10. – № 3. – С. 37-45.

Официальный сайт Администрации г. Курска [Электронный ресурс] URL: http://www.kurskadmin.ru (дата обращения: 02.11.2015 г.).


Ссылки



(c) 2015 Анастасия Николаевна Куриленко