ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ТОРГОВЫХ УСЛУГ

Самир Карим оглы Аллахверанов

Аннотация


в статье представлена необходимость оценки эффективности деятельности торговых организаций. Выявлены функции торговых посредников и торговых услуг. Представлены направления экономического анализа и система показателей оценки эффективности компании.

Полный текст:

PDF

Литература


Айрапетян Д.Д. Особенности оценки деловой активности в организациях пищевой промышленности // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2017. - Том 9. - №3 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/65EVN317.pdf (дата обращения 18.11.2017).

Валинуров Т.Р., Трофимова Т.В. Специфика оценки дебиторской и кредиторской задолженности предприятия // Международный бухгалтерский учет. – 2014. - №3. – С. 33-34.

Грачева М.Е. Анализ собственных оборотных средств и рабочего капитала // аудит и финансовый анализ. – 2011. - №6. – С. 133-138.

Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи предприятий // Маркетинг. - 2013. - №4. - С. 10 – 19.

Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 63-77.

Экономический анализ: учебник / Ю.Г. Ионова, И.В. и др. — М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012. — 432 с.

Экономический анализ в торговле / Под ред. М.И. Баканова.- М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2018 Самир Карим оглы Аллахверанов