ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ВЫГОДУ
Аннотация
в статье рассматриваются основные факторы, влияющие на рентабельность аптечного бизнеса, а также определение влияния профессиональных и личностных качеств специалистов аптечного учреждения на эффективность продаж и товарооборот аптеки
Полный текст:
PDFЛитература
Кучерова О. Лекарственные супермаркеты.- Москва: Газета, 2011.- 6 с.
Егорова С. Н. Аптечный перчандайзинг и рациональное применение ОТС-препаратов // Новая аптека.-Москва, 2010. №6. 12-14 с.
Межанский М.А. От квалифицированной помощи к максимализации прибыли: эффекты переориентации современной аптеки// Новая аптека.-Москва,2014.-№6.17-19 с.
Меркулова Е.В. Особенности продаж безрецептурных препаратов. Учебное пособие для студентов фармацевтических факультетов.- Волгоград: ВолГМУ, 2011.-110 с.
Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице.- Санкт-Петербург: Питер, 2013.-245 с.
Управление ресурсами в системе здравоохранения региона: монография/ С.А. Беляев – Курск: КГМУ, 2017. -159 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2018 Татьяна Юрьевна Синельникова, Кристина Андреевна Солдатова