МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА «ФЕНАЗЕПАМ»
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра - М, 2013
Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 608с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - 2-е изд. - М.: Финпресс. - 2010. - 464 с.
Дремова, Н.Б. Маркетинг в аптеке: шаг за шагом. Практическое руководство / Н.Б. Дремова. - М.: МЦФЭР, 2008. - 198 с.
Нормативно-правовые аспекты регулирования обращения лекарственных средств в Российской Федерации / А.Н. Миронов // Фармация. - 2011. - №3. - С. 3-5.
Морий И.М., «Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг», - Учебное пособие - М: Юрайт-Издат, 2004
Морохина С.А. Изучение седативного эффекта успокоительных сборов / С.А. Морохина, Р.Н. Аляутдин, А.А. Сорокина // Фармация. - 2010. - №6. - С. 39-41.
Лозовая Г.Ф., Лопатин П.В., Глембоцкая Г.Т. Менеджмент фармацевтической организации: Учебное пособие. – М.: МЦФЭР, 2000 –192 с.
Р.Ф.Кемалов, Актуальность применения концепции маркетинга в системе здравоохранения /Р.Ф.Кемалов. -http://www.lawmix.ru/medlaw/19043
Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика / - М.:Литерра, 2015. - 383 с.
Управление ресурсами в системе здравоохранения региона: монография/ С.А. Беляев – Курск: КГМУ, 2017. – 159 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2018 Иван Александрович Калуцкий, Дарья Алексеевна Сучкина