ОЦЕНКА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ФИНАН-СОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Виктор Александрович Криулин, Анастасия Валерьевна Алехина

Аннотация


в публикации представлены теоретические и практические аспекты оценки уровня себестоимости продукции предприятия и её влияние на финансовые результаты его функционирования

Полный текст:

PDF

Литература


Аминева С. А. Влияние методик калькулирования на формирование себестоимости готовой продукции // Молодой ученый . – 2017. - №13. С.33-37

Новосельский С.О. Оценка развития малого и среднего предпринима-тельства в РФ: международный аспект / С.О. Новосельский, М.В. Макин, О.В. Пшеничникова, В.И.Садыкова // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2016. - №8.ч.2. – С.121-125

Новосельский С.О. Российский рынок банковского кредитования: со-временное состояние и перспективы развития / С.О. Новосельский, Э.Р. Шами-лова, Е.А. Ашуркова, О.М. Рождественская // Конкурентоспособность в гло-бальном мире: экономика, наука, технологии. – 2017. - №5.ч.6. – С.58-64.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2018 Виктор Александрович Криулин, Анастасия Валерьевна Алехина