МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ РАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ФИРМЕ

Екатерина Михайловна Мазалова, Людмила Анатольевна Иванова

Аннотация


в статье затрагиваются актуальные вопросы формирования рациональной системы ценообразования в современных организациях. Исследуются основные элементы данного механизма. В статье используются материалы публикаций в периодической печати по данной проблематике

Полный текст:

PDF

Литература


Гончарова, А.А., Багненко, А.И. Инновационные модели ценообразования и важность их внедрения [Текст] / А.А. Гончарова, А.И. Багненко // Теория и практика современной науки. - 2018. - № 1 (31). - С. 184-187.

Крючкова, О.Н., Попов, Е.В. Классификация методов ценообразования [Текст] / О.Н. Крючкова, Е.В. Попов// Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – №4. – С. 32–50.

Латышева, А.И. Вопросы ценообразования в новой экономике [Текст] / А.И. Латышева // Аэкономика: экономика и сельское хозяйство. - 2018. - № 1 (25). - С. 7.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2018 Екатерина Михайловна Мазалова, Людмила Анатольевна Иванова