ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА: ИСТОРИЯ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, РАЗВИТИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Ирина Валерьевна Шевченко

Аннотация


в данной статье представлены обращения граждан, как одна из проблем взаимодействия органов власти и населения.

Полный текст:

PDF

Литература


Кабашов С.Ю. Организация работы с обращениями граждан в истории России: учеб. пособие. М.: Флинта: Наука, 2010. С.58.

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.

Филипенко А.В. Управление социальным развитием региона (социологический аспект): дис. канд. соц. наук. — Москва. 2002. 165 с. [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека disserCat. URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-sotsialnym-razvitiem-regiona-sotsiologicheskii-aspekt (дата обращения: 20.08.2018).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2018 Ирина Валерьевна Шевченко