ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Ирина Валерьевна Шевченко

Аннотация


в данной статье представлены актуальные проблемы работы с обращениями граждан, а также рассмотрены пути их решения. В статье проанализированы основные проблемы создания и функционирования механизмов взаимодействия власти и общества


Полный текст:

PDF

Литература


Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

Надыгина Е.В. Инновационные подходы к преподаванию дисциплины «Обращения граждан в Российской Федерации»/Учебное пособие. Н.Новгород, 2012[электронный ресурс]. Режим доступа: www.unn.ru/

Савина Т.Н. Проблемы бюрократии в современной России. [Электронный ресурс]: Пор-тал «Googl». URL: sisupr.mrsu.ru/2009-2/pdf/26_Dashdamirov.pdf (дата обращения: 22.09.2018)

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Филипенко А.В. Управление социальным развитием региона (социологический аспект): дис. канд. соц. наук. — Москва. 2002. 165 с. [Электронный ресурс]: Научная электронная библиотека disserCat. URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-sotsialnym-razvitiem-regiona-sotsiologicheskii-aspekt (дата обращения: 20.08.2018)


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2018 Ирина Валерьевна Шевченко