ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ

Кристина Леонидовна Ермакова, Карина Владимировна Штоколова

Аннотация


в условиях виртуальной конкурентной среды у компаний появляется возможность за счет сетевых маркетинговых эффектов сформировать устойчивую пользовательскую базу, установить отраслевые стандарты, создать издержки переключения и поддерживать постоянные инвестиции в разнообразные инновации. В статье описана роль маркетинга в развитие фирмы, а также рассмотрены инструменты маркетинга. В работе выявлены основные платформы для продвижения товаров и услуг фирмы, применяемые в интернет пространстве, а именно в социальных сетях

Полный текст:

PDF

Литература


Валько Д. В., Пестунов М. А. Сетевой эффект в маркетинге взаимоотношений на рынке электронной торговли //Известия Уральского государственного экономического университета. 2014. №. 1 (51). С. 75.

Гаврилова А.В., Штоколова К.В., Ермакова К.Л. Интернет - маркетинг как инновационный способ продвижения медицинских услуг в ОБУЗ «Офтальмологическая больница» // Молодежный научный вестник. 2018. № 2 (27). С. 211-215.

Калышенко В.Н., Грядунова С.С. Сетевой эффект маркетинга в интернете // В сборнике: Инновационное развитие современной науки: проблемы, закономерности, перспективы сборник статей V Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 95-98.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2018 Кристина Леонидовна Ермакова, Карина Владимировна Штоколова