ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Вера Витальевна Трубникова

Аннотация


в статье показана актуальность разработки  и продвижения бренда региона. На примере Курской области представлены основные ключевые аспекты платформы бренда, которыми могут стать товарные бренды, историко-культурные достопримечательности, известные личности. Определены ключевые направления продвижения бренда Курской области

Полный текст:

PDF

Литература


Два бренда Курской области вошли в национальный туристический рейтинг[Электронный ресурс]. – URL: http://www.dddkursk.ru/lenta/2017/03/01/035772/(дата обращения 06.05.2018)

Инвестиционная стратегия Курской области до 2025 года (в редакции постановления Губернатора Курской области от 04.12.2017 № 355-пг) [Электронный ресурс]. – URL:http://adm.rkursk.ru/index.php?id=1187&mat_id=76051 (дата обращения 15.05.2018)


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2018 Вера Витальевна Трубникова