СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация
Целью статьи является исследование возможностей (поиск путей) повышения уровня конкурентоспособности промышленного предприятия, исходя из результатов анализа его состояния и функционирования, а также отраслевого рынка. Представлены конкурентные преимущества одного из крупнейших предприятий по выпечке хлеба в Курской области – ОАО «Курскхлеб». Предлагается конкурентная стратегия фокусирования клиентуры по Портеру как наиболее подходящая для объекта исследования
Полный текст:
PDFЛитература
Смотр качества булочных изделий / Курское качество. – [Электронный ресурс]. – URL: http://kurskoekachestvo.ru/meropriyatiya/smotry-kachestva/425-bul-izd.html (дата обращения: 31.03.2019 г.).
«Курскхлеб». Хлебные традиции / Спецпроекты «Коммерсантъ» в Черноземье. – [Электронный ресурс]. – URL: http://vrn-pro.kommersant.ru/kursk-xleb (дата обращения: 31.03.2019 г.).
Безручко Е.А. Совершенствование маркетинговой деятельности как концепции управления (на примере ОАО «Курскхлеб») //Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2016. – №. 1. – С. 25-27.
Иванова Л.А., Башкардина Н.Ю. Эффективность маркетинга на предприятиях г. Курска //Научный альманах Центрального Черноземья. – 2014. – №. 2. – С. 121-123.
Иванова Л.А., Шашкова А.Ю. Ключевые показатели конкурентоспособности предприятия в электронной экономике //Современное состояние и перспективы развития финансово-аналитической науки и практики в цифровом пространстве в России и за рубежом. – 2018. – С. 104-108.
Historical yearly trends in the usage of client-side programming languages for websites, March 2019. – [Электронный ресурс]. – URL: https://w3techs.com/technologies/history_overview/client_side_language/all/y (дата обращения: 31.03.2019 г.).
ОАО "Курскхлеб". – [Электронный ресурс]. – URL: http://kurskhleb46.ru/ (дата обращения: 31.03.2019 г.).
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2019 Владислав Владимирович Локтионов, Макене Родригу Мосанзо, Людмила Анатольевна Иванова