ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ МАЛАЙЗИИ

Даянг Хася Ирдина Бинти Хамдан

Аннотация


несмотря на высокие возможности интернет-шопинга в Малайзии, до сих пор отсутствует достаточное понимание этого направления деятельности и его потенциального влияния на маркетинг покупателей и потребителей. Цель данной статьи - оценить влияние онлайн-покупок (электронной торговли) на экономический рост Малайзии. Исследование продемонстрировало огромное влияние онлайн торговли на экономический рост Малайзии с точки зрения уровня безработицы, а также валового национального продукта (ВВП) в 2019 году. Однако, уровень доверия онлайн-покупателей в Малайзии к сети Интернет как  каналу покупок еще недостаточно высок, что  может негативно сказаться  на будущем развитии интернет-шопинга в Малайзии, а следовательно, косвенно повлиять на экономический рост страны.


Полный текст:

PDF

Литература


Chua, Adeline & Harn, Phaik & Khatibi, Ali & Ismail, Hishamuddin. (2006). E-Commerce: A Study on Online Shopping in Malaysia. J. Soc. Sci. 13. 231-242. 10.1080/09718923.2006.11892554.

Export.Gov, (2019). Malaysian E-commerce systems. https://www.export.gov/article?id=Malaysia-E-Commerce

Paynter, John & Lim, Jackie. (2001). Drivers and Impediments to E-commerce in Malaysia. 6. https://www.researchgate.net/publication/228747258_Drivers_and_Impediments_to_E-commerce_in_Malaysia

Asean Up (2018), Insight and trend of e-commerce in Malaysia https://aseanup.com/insights-trends-e-commerce-malaysia/


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2020 Даянг Хася Ирдина Бинти Хамдан