СИМВОЛИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫХ БРЕНДОВ. СЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ МИРОВЫХ БРЕНДОВ
Аннотация
в статье рассмотрена роль графического дизайна в процессе коммуникации потребителя и бренда, анализируется семиотическая составляющая известных мировых брендов по следующей схеме: история создания бренда; описание визуально-графического решения; идентификаторы; идентичность. Величина капитализации, а также успех компаний сферы информационных технологий обусловливают актуальность изучения данных компаний, а именно проведение анализа символики, используемой сегодня в крупнейших мировых брендах. В качестве объекта исследования исследованы четыре самых дорогих мировых брендов 2015 г. – Apple, Google, Microsoft, IBM.
Полный текст:
PDFЛитература
Домнин В.Н. Предпочтения бренда – ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 3 (46) – С. 130-144.
Кевин Дробо Секреты сильного бренда [Текст]: как добиться коммерческой уникальности/ Кевин Дробо — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 292 c.
Марк Тангейт Мужские бренды [Текст]: создание и продвижение товаров для сильного пола/ Марк Тангейт — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 213 c.
Степанов Ю.С. Семиотика. – М.: Изд-во «Наука», 1971. – С. 111.
Ткачев О. Visual бренд [Текст]: притягивая взгляды потребителей / Ткачев О. — М.: Альпина Паблишер, 2016.— 231 c.
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст]: учебное пособие/ Шарков Ф.И.— М.: Дашков и К, 2016.— 324 c.
Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию / Пер. с итал. В.Г. Резник и А.Г. Погоняйло. – СПб.: «Симпо-зиум», 2006. – 544 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2016 Артем Филиппович Кузнецов