ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК МЕТОД МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ: ОПЫТ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА В ТРАДИЦИОННОМ БИЗНЕСЕ

Карина Идовна Байрамова

Аннотация


В условиях активного интереса предпринимательской среды к вопросу мотивации сотрудников компании, важное место в формировании представлений о мотивационной системе имеет модель сетевого маркетинга. Практическое исследованиегеймификационных процессов как части стратегии мотивации достижения доказывает состоятельность применения большинства методов и в традиционном торговом бизнесе на примере отдельно взятой компании, что может являться поводом для дальнейшего применения данной стратегии в компаниях малого и среднего бизнеса в России.


Полный текст:

PDF

Литература


Dale, S. (2014). Gamification: Making work fun, or making fun of work? // Business Information Review. – №31(2). – С. 82-90.

Зуева Д. Сетевой маркетинг как нетрадиционная форма хозяйственной организации // Экономическая социология. – 2005. – №6(4). – C. 67-92.

Камушкина Л.В. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга // Социологические исследования. – 2003. – № 11. С.142-145.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2021 Карина Идовна Байрамова