КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Аннотация
Понимание того как управление отношениями с людьми связано с развитием коммуникативных технологий и профессиональных компетенций менеджеров организации возможно описать с использованием комьюнити-менеджмента, предложив поэтапную структуризацию размышлений над проблемой формирования конкурентных знаний и компетенций менеджеров.
Полный текст:
PDFЛитература
Дафт Р. Менеджмент. 6-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 864 с.
Khodyrevskaya V.N., Menshikova M.A. From «transformation» to «generation»: renewal of priorities for professionalization of management in a digital economy // Materials of the International Conference «Scientific research of the SCO countries: synergy and integration» (April 9, 2019. Beijing, PRC) – Part 2. Reports in English. – Beijing, China 2019. – С. 25–33.
Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными / пер. с англ. Елены Ивченко. – М.; АСТ; Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 227 с.
Титов В. Комьюнити-менеджмент: стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ. – СПб.: АСТ, 2019. – 272 с.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2021 Валентина Николаевна Ходыревская