УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ВЫХОДЕ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ
Аннотация
В статье рассмотрены подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия при выходе на внешние рынки. Определено, что предприятиям Донецкой Народной Республики необходимо формировать, а в дальнейшем и реализовывать хорошо обоснованную конкурентную стратегию для завоевания устойчивых конкурентных позиций на внешних рынках, поскольку предприятие всегда должно быть готовым к разным изменениям рыночной среды и своевременно на них реагировать.
Полный текст:
PDFЛитература
Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 259 с.
Белоусова, Д.С. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность / Д.С. Белоусова// Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2016. № 15–2. – с.72 –76.
Налбандян, Г. Г. Формирование стратегии выхода на внешние рынки промышленных компаний [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.fa.ru/org/div/uank/autorefs/dissertations/Налбандян%20102__Диссертация.pdf.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2022 Екатерина Александровна Мисник, Олег Ибрагимович Рашидов, Лариса Васильевна Кулешова