ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НАСЕЛЕНИЯ С ОРГАНАМИ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ

Ангелина Андреевна Некрасова, Карина Андреевна Некрасова, Георгий Джунглович Пилишвили

Аннотация


В статье рассмотрен уровень удовлетворённости населения работой органов власти Курской области в информационном пространстве. Представлены результаты социологического исследования отношения населения к деятельности органов власти Курской области в социальных сетях. Выявлены уровень информированности граждан  и их опыт обращений в органы власти Курской области, удовлетворенность работой органов власти в интернете.


Полный текст:

PDF

Литература


Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 2030 годы» // СПС «Консультант Плюс». –Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201705100002.

Федеральный закон от 14.07.2022 № 270-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru /Document/View/0001202207140024

Ермолаев Г.С. Информационная открытость органов власти в концепции государственного PR [Текст] / Г.С. Ермолаев // Молодой ученый. 2019. № 44 (282). С. 279 282.

Резер Т.М. Информационная открытость органов государственного и муниципального управления [Текст] / Т.М. Резер. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. 160 с.

Василенко Л.А., Зотов В.В., Захарова С.А. Использование потенциала социальных медиа в становлении участвующего управления [Текст] / Л.А. Василенко, В.В. Зотов, С.А. Захарова // Вестник РУДН. Серия: Социология. – 2020. - №4. – С. 865 —876.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2022 Ангелина Андреевна Некрасова, Карина Андреевна Некрасова, Георгий Джунглович Пилишвили