ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ МАЛАЙЗИИ
Аннотация
несмотря на высокие возможности интернет-шопинга в Малайзии, до сих пор отсутствует достаточное понимание этого направления деятельности и его потенциального влияния на маркетинг покупателей и потребителей. Цель данной статьи - оценить влияние онлайн-покупок (электронной торговли) на экономический рост Малайзии. Исследование продемонстрировало огромное влияние онлайн торговли на экономический рост Малайзии с точки зрения уровня безработицы, а также валового национального продукта (ВВП) в 2019 году. Однако, уровень доверия онлайн-покупателей в Малайзии к сети Интернет как каналу покупок еще недостаточно высок, что может негативно сказаться на будущем развитии интернет-шопинга в Малайзии, а следовательно, косвенно повлиять на экономический рост страны.
Полный текст:
PDFЛитература
Chua, Adeline & Harn, Phaik & Khatibi, Ali & Ismail, Hishamuddin. (2006). E-Commerce: A Study on Online Shopping in Malaysia. J. Soc. Sci. 13. 231-242. 10.1080/09718923.2006.11892554.
Export.Gov, (2019). Malaysian E-commerce systems. https://www.export.gov/article?id=Malaysia-E-Commerce
Paynter, John & Lim, Jackie. (2001). Drivers and Impediments to E-commerce in Malaysia. 6. https://www.researchgate.net/publication/228747258_Drivers_and_Impediments_to_E-commerce_in_Malaysia
Asean Up (2018), Insight and trend of e-commerce in Malaysia https://aseanup.com/insights-trends-e-commerce-malaysia/
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2020 Даянг Хася Ирдина Бинти Хамдан