АНАЛИЗ ЦИФРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Аннотация
В статье представлены результаты проведённого исследования состояния системы взаимодействия власти и общества в Курской области, рассмотрены действующие интерактивные формы взаимодействия и эффективность работы с обращениями граждан.
Полный текст:
PDFЛитература
Администрация Курской области [Электронный ресурс]: официальный сайт // Режим доступа: http://adm.rkursk.ru/ (Дата обращения 19.10.2020).
Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Курской области [Электронный ресурс]: Постановление Администрации Курской области от 03.10.2014 № 630-па. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг [Электронный ресурс]: Постановление Администрации Курской области от 29 сентября 2011 г. № 473-па. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
Пархомчук М.А., Вихляева К.Е. Роль информатизации в повышении эффективности государственного управления российского общества // Сборник научных трудов 5-й МНПК «Кластерные инициативы в формировании прогрессивной структуры национальной экономики». – Т2. – Юго-Западный гос. ун-т. – Курск, 2019. С. 69-74.
Тюрина С.Ю., Борисов Н.И. Обращения граждан как инструмент повышения эффективности взаимодействия населения и власти: нормативно-правовое регулирование и практика // Административное и муниципальное право.- 2018. - № 10 (58). - С. 12-19.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2020 Дмитрий Алексеевич Игнатов, Марина Анатольевна Пархомчук