PR КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИЙ
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Анисимова Т. В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вестник Волгоградского Государственного Университета. – 2014. – №3. – С. 221-228. ISSN 1998-9911.
Ачкасов В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия. Санкт-Петербург: Речь. - 2014. – С. 74-81.
Катлип, С., Сентер Г., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. – М.: Вильямс, 2014. – С. 614-618.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. -2012. – С. 69-74.
Козловский В.В. Коммуникативно-сетевой порядок современного мира. //Тезисы докладов и выступлений на II Всероссийском социологическом конгрессе "Российской общество и социология в ХХI веке. Социальные вызовы и альтернативы": - М.: Альфа-М. – 2014. – С. 47-52.
Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности // под ред. Г. А. Васильева. – М.: ЮНИТИ. - 2013. – С. 286-292.
Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью. Теория и практика: - М.: «Дело». – 2013. – С. 142-155.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2016 Виктория Юрьевна Морозова, Елена Николаевна Пясецкая