PR КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИЙ

Виктория Юрьевна Морозова, Елена Николаевна Пясецкая

Аннотация


В статье поднимается вопрос о PR-деятельности на данный момент времени и ее положении в пространстве массовой коммуникации. Рассматриваются проблемы современного пиара и его значение. Затрагиваются основные цели и технологии PR-деятельности

Полный текст:

PDF

Литература


Анисимова Т. В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вестник Волгоградского Государственного Университета. – 2014. – №3. – С. 221-228. ISSN 1998-9911.

Ачкасов В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия. Санкт-Петербург: Речь. - 2014. – С. 74-81.

Катлип, С., Сентер Г., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. – М.: Вильямс, 2014. – С. 614-618.

Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. -2012. – С. 69-74.

Козловский В.В. Коммуникативно-сетевой порядок современного мира. //Тезисы докладов и выступлений на II Всероссийском социологическом конгрессе "Российской общество и социология в ХХI веке. Социальные вызовы и альтернативы": - М.: Альфа-М. – 2014. – С. 47-52.

Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности // под ред. Г. А. Васильева. – М.: ЮНИТИ. - 2013. – С. 286-292.

Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью. Теория и практика: - М.: «Дело». – 2013. – С. 142-155.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


(c) 2016 Виктория Юрьевна Морозова, Елена Николаевна Пясецкая